Артёмовский колледж точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

Влево
Вправо

Круглый стол для педагогов

19 и 26 мая педагоги собрались за круглым столом, чтобы обсудить использование педагогических технологий и их элементов в образовательном процессе.

В начале работы методисты предложили обзор педтехнологий, используемых педагогами колледжа. Затем опытом их использования делились участники круглого стола.

Куликова Н.Н. рассказала об использовании игровых технологий на уроках английского языка.

Аксёнова Г.А. применяет игровые технологии на занятиях по истории и обществознанию.

Пирко А.С. использует информационно-коммуникационные технологии в обучении студентов математике, а Налимова Н.В. – в изучении спецдисциплин.

Затем участникам Круглого стола, которые разделились по предметно-цикловым комиссиям, для обсуждения были предложены следующие вопросы:

  • Укажите достоинства и недостатки игровых и информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий.
  • На какой образовательный эффект можно рассчитывать, включая в учебный процесс информационно-компьютерные и интерактивные технологии?
  • Какого рода дидактическое содержание может быть наилучшим образом передано в интерактивной форме?
  • Какого рода дидактическое содержание может быть наилучшим образом передано при использовании ИКТ?
  • Как эффективнее интегрировать современные образовательные технологии в учебную и иную деятельность студентов?

Итоги подвела экспертная группа в составе зав. по УВР Константиновой Л.Л. и преподавателя русского языка и литературы Благодаровой В.Н.

По итогам Круглого стола были приняты рекомендации для дальнейшей работы:

  • В целях обеспечения соответствия образовательной деятельности меняющимся требованиям общества к качеству образования преподавателям колледжа продолжить работу по внедрению в образовательный процесс современных технологий, отвечающих требованиям ФГОС.
  • Отметить положительный опыт работы преподавателей в применении образовательных технологий, обеспечивающих системно-деятельный подход в обучении Куликовой Н.Н., Аксеновой Г.А., Налимовой Н.В., Пирко А.С.
  • Педагогам колледжа осваивать новые формы планирования своей работы, включающие элементы научного исследования, проектирования; активно внедрять новые элементы содержания образования, УМК, формы, методы и средства обучения на основе применения современных образовательных технологий.
  • Каждому педагогу проанализировать свою работу по использованию информационно-компьютерных технологий, чаще включать их использование в образовательном процессе.
Поделиться в соцсетях: