Артёмовский колледж точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

Влево
Вправо

Педагог года АКТП –2017. Тур третий

В Артемовском колледже точного приборостроения продолжается конкурс «Педагог года АКТП –2017». Идет третий тур, в ходе которого преподаватели проводили открытые уроки.

Преподаватель Аксенова Г.А. провела урок в виде лекции-визуализации с элементами соревнования двух команд по дисциплине «Основы философии», тема которого «Особенности русской философии».

В ходе урока обучающиеся ознакомились с наиболее выдающимися представителями русской философии, их основными идеями и основными этапами в развитии русской философии. Изучили взгляды русских философов на мир и место человека в нем, на историческую судьбу России и её роль в мировом сообществе. Обучающиеся сами формулировали цель урока, работали с текстом философского характера, используя ПОПС-формулу, аргументировали свою точку зрения, высказывали собственные суждения и делали выводы. При рассмотрении вопроса «Философская проблематика XIX века» было организовано обсуждение и комментирование высказываний русских философов по проблеме человека и работа по фрагментам работ П.Я. Чаадаева «Философские письма» и «Апология сумасшедшего». Ребята активно и с интересом работали на уроке.

В конце урока были подведены итоги соревнования команд, выставлены оценки за работу на уроке. Домашнее задание имеет тоже творческий характер: написать эссе на тему «Говорят про Россию, что она не принадлежит ни к Европе, ни к Азии, что это особый мир» П.Я. Чаадаев.

Алферова В.А провела урок по учебной дисциплине «Инженерная графика». Тема урока «Сложный разрез».

В начале урока была представлена очень интересная мультимедийная презентация выполнения сложных разрезов: ступенчатого и ломаного. Было рассмотрено выполнение работы «Изометрия с вырезом передней четверти», определение вида сложного разреза, составление алгоритма выполнения задания, а затем была практическая работа. Каждому обучающемуся по индивидуальному заданию необходимо было выполнить указанные разрезы двух видов деталей. Выполнение работы требовало внимания, аккуратности, сосредоточенности и пространственного мышления. Каждому обучающемуся, выполнившему задание, выдавался смайлик. Затем была организована взаимопроверка выполненных работ, их оценка. Итоги урока обучающиеся подводили по смайликам. С практической работой все справились и получили высокие оценки.
Следующим испытанием участников конкурса «Педагог года АКТП – 2017» является проведение мастер-класса.

Азясева С.П., старший методист.

Поделиться в соцсетях: