Артёмовский колледж точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

Влево
Вправо

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе

Педагог года АКТП –2017. Тур третий

В Артемовском колледже точного приборостроения продолжается конкурс «Педагог года АКТП –2017». Идет третий тур, в ходе которого преподаватели проводили открытые уроки.

Преподаватель Аксенова Г.А. провела урок в виде лекции-визуализации с элементами соревнования двух команд по дисциплине «Основы философии», тема которого «Особенности русской философии».

В ходе урока обучающиеся ознакомились с наиболее выдающимися представителями русской философии, их основными идеями и основными этапами в развитии русской философии. Изучили взгляды русских философов на мир и место человека в нем, на историческую судьбу России и её роль в мировом сообществе. Обучающиеся сами формулировали цель урока, работали с текстом философского характера, используя ПОПС-формулу, аргументировали свою точку зрения, высказывали собственные суждения и делали выводы. При рассмотрении вопроса «Философская проблематика XIX века» было организовано обсуждение и комментирование высказываний русских философов по проблеме человека и работа по фрагментам работ П.Я. Чаадаева «Философские письма» и «Апология сумасшедшего». Ребята активно и с интересом работали на уроке.

В конце урока были подведены итоги соревнования команд, выставлены оценки за работу на уроке. Домашнее задание имеет тоже творческий характер: написать эссе на тему «Говорят про Россию, что она не принадлежит ни к Европе, ни к Азии, что это особый мир» П.Я. Чаадаев.

Алферова В.А провела урок по учебной дисциплине «Инженерная графика». Тема урока «Сложный разрез».

В начале урока была представлена очень интересная мультимедийная презентация выполнения сложных разрезов: ступенчатого и ломаного. Было рассмотрено выполнение работы «Изометрия с вырезом передней четверти», определение вида сложного разреза, составление алгоритма выполнения задания, а затем была практическая работа. Каждому обучающемуся по индивидуальному заданию необходимо было выполнить указанные разрезы двух видов деталей. Выполнение работы требовало внимания, аккуратности, сосредоточенности и пространственного мышления. Каждому обучающемуся, выполнившему задание, выдавался смайлик. Затем была организована взаимопроверка выполненных работ, их оценка. Итоги урока обучающиеся подводили по смайликам. С практической работой все справились и получили высокие оценки.
Следующим испытанием участников конкурса «Педагог года АКТП – 2017» является проведение мастер-класса.

Азясева С.П., старший методист.

Поделиться в соцсетях: