Артёмовский колледж точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

Влево
Вправо

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе

Учимся учить

21 апреля инструктивно-методическое совещание прошло в виде Школы педагога.

Её тема — «Как подготовить современный урок» — хорошо знакома педагогам со стажем, которые составляют большинство в коллективе колледжа. Но ведь известно, что «повторение — мать учения», поэтому целью школы стало «Освежить знания педагогов по подготовке и планированию современного урока/занятия».

Урок – главная составная часть учебного процесса, ведь учебная деятельность педагога и обучающихся в значительной мере сосредотачивается на уроке.

Качество подготовки обучающихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется:

  • уровнем проведения урока;
  • содержательной частью;
  • методической наполненностью;
  • атмосферой.

Для того, чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы педагог в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим смыслом, завязкой и развязкой.

В этот раз в роли учителей выступили педагоги.

Благодарова В.Н., преподаватель русского языка и литературы, рассказала о том, как подготовить современный урок.

Преподаватель математики Пирко А.С. — о средствах и методах обучения.

Аксенова Г.А., преподаватель общественных дисциплин высшей категории представила подробный план учебного занятия, а заместитель директора по УМР Азясева С.П. —  план урока производственного обучения.

Как и положено на уроке, полученную информацию педагоги закрепили работая в группах.

В соответствии с указанным типом урока каждая группа должна была:

  • выбрать вид урока;
  • определить дидактические цели урока;
  • разработать структуру урока;
  • представить выполненное задание педагогическому сообществу.

В заключение каждый преподаватель получил «шпаргалки» на будущее:

  • Рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных и практических работ;
  • Состав комбинированного урока;
  • Схема, используемая при разработке контроля;
  • Типичные формулировки целей уроков;
  • Типы и виды уроков.
Поделиться в соцсетях: