Артёмовский колледж точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

Влево
Вправо

Учимся учить

21 апреля инструктивно-методическое совещание прошло в виде Школы педагога.

Её тема — «Как подготовить современный урок» — хорошо знакома педагогам со стажем, которые составляют большинство в коллективе колледжа. Но ведь известно, что «повторение — мать учения», поэтому целью школы стало «Освежить знания педагогов по подготовке и планированию современного урока/занятия».

Урок – главная составная часть учебного процесса, ведь учебная деятельность педагога и обучающихся в значительной мере сосредотачивается на уроке.

Качество подготовки обучающихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется:

  • уровнем проведения урока;
  • содержательной частью;
  • методической наполненностью;
  • атмосферой.

Для того, чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы педагог в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим смыслом, завязкой и развязкой.

В этот раз в роли учителей выступили педагоги.

Благодарова В.Н., преподаватель русского языка и литературы, рассказала о том, как подготовить современный урок.

Преподаватель математики Пирко А.С. — о средствах и методах обучения.

Аксенова Г.А., преподаватель общественных дисциплин высшей категории представила подробный план учебного занятия, а заместитель директора по УМР Азясева С.П. —  план урока производственного обучения.

Как и положено на уроке, полученную информацию педагоги закрепили работая в группах.

В соответствии с указанным типом урока каждая группа должна была:

  • выбрать вид урока;
  • определить дидактические цели урока;
  • разработать структуру урока;
  • представить выполненное задание педагогическому сообществу.

В заключение каждый преподаватель получил «шпаргалки» на будущее:

  • Рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных и практических работ;
  • Состав комбинированного урока;
  • Схема, используемая при разработке контроля;
  • Типичные формулировки целей уроков;
  • Типы и виды уроков.
Поделиться в соцсетях: