Артёмовский колледж
точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

+7 (34363) 22171   aktp@yandex.ru

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 13

Ежов Кирилл Сергеевич,
директор ГАПОУ СО "АКТП"

Прямая трансляция Знание.ТВ

Оставьте мнение о нашей организации:

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий для осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв

Августовское педагогическое совещание 2015

В соответствии с многолетней практикой, сложившейся в системе образования, в третьей декаде августа Министерство общего и профессионального образования Свердловской области проводит Областной августовский педагогический совет, на котором определяются ключевые задачи, стоящие перед системой образования области в предстоящий период.

В этом году тема педсовета — «Об основных задачах системы образования Свердловской области по повышению качества образования».

27 августа педагоги ГАПОУ СО «АКТП» наряду с педагогами муниципальных образовательных учреждений, стали участниками педагогического совещания в 56-ой школе.

28 августа в рамках августовского педагогического совещания прошли секционные заседания на различных площадках АГО.

ГАПОУ СО «АКТП» стал одной из площадок августовского педагогического совещания в Артемовском городском округе. Колледж взял на себя функцию руководителя (модератора) секции № 7, которая рассмотрела тему «Модернизация профессионального образования: содержательные и технологические инновации».

Совещание прошло в формате видеоконференции. В нашем колледже присутствовали преподаватели АКТП, педагоги из различных школ района, начальник отдела управления персоналом Буланашского машиностроительного завода.
По ту сторону экрана работали Ирбитский мотоциклетный техникум, Ирбитский политехнический техникум и Ирбитский гуманитарный колледж.

На секционное заседание были предложены следующие вопросы для обсуждения:

  1. Тактические решения и механизмы обновления содержания и технологий профессионального образования и профессионального обучения: практико-ориентированное (дуальное) обучение, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии и сетевые формы реализации основных (в том числе общего и профессионального образования) и дополнительных профессиональных программ, внедрение стандартов Worldskills.
  2. Обеспечение качества подготовки обучающихся по наиболее востребованным профессиям и специальностям в соответствии с требованиями инновационного развития социально-экономического комплекса Свердловской области.
  3. Обеспечение специальных условий для получения профессионального образования и профессионального обучения лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
  4. Механизмы привлечения работодателей к реализации к формированию и реализации основных и дополнительных профессиональных программ.
  5. Перспективы развития профессионального образования в контексте мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
  6. Развитие профориентационной деятельности как условие повышения качества профессионального образования на основе мотивации обучающихся к самоопределению в профессиональном поле и повышения уровня трудоустройства выпускников.
  7. Внедрение профессионального стандарта педагога в содержание профессиональной деятельности в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения.

После выступлений Азясевой С.П., зам. директора по УМР, Константиновой Л.Л., зам. директор по УР и Останиной В.И., заведующей отделением, началась работа в группах. После обсуждения предложенных вопросов, каждая группа предложила свои рекомендации для дальнейшей работы. Поделились результатами обсуждения и участники совещания в Ирбите.

Главный вывод совещания – школа, профессиональные образовательные организации и работодатели должны работать сообща. Только вместе можно решить вопросы подготовки и трудоустройства квалифицированных рабочих кадров, провести модернизацию среднего профессионального образования.

Поделиться в соцсетях: