ЭОР в образовательном процессе АКТП
25 февраля прошёл тематический педсовет.
На нём рассматривался системный подход использования электронных образовательных ресурсов в условиях внедрения и реализации ФГОС в образовательном процессе.
Цель: Разработать комплекс мероприятий для системного использования электронных образовательных ресурсов (далее – ЭОР) в образовательном процессе АКТП.
Ход педсовета
- Значение ЭОР в условиях внедрения и реализации ФГОС. Сообщение. Азясева С.П. – зам.директора по УМР.
- Обзор ЭОР, имеющихся в библиотеке колледжа. Войлова Ф.В. – библиотекарь.
- Выступление педагогов по теме педсовета:
- Использование моделирующих учебных программ при выполнении лабораторных работ. Новожилова И.Б. — преподаватель физики.
- Использование ЭОР во внеучебной деятельности колледжа. Алферова В.А. — и.о.зам.директора по СПР.
- Возможность использования дистанционных технологий с целью повышения уровня внедрения ЭОР и применения их на практике. Щербакова Ж.В. — преподаватель иностранного языка.
- Использование ЭОР на уроках информатики. Останина В.И. — преподаватель информатики.
- Задание для групп. Азясева С.П. – зам.директора по УМР.
Работа в группах (10 минут, по ПЦК).
«Обсуждение информации, подготовка предложений для комплекса мероприятий системного использования ЭОР в образовательном процессе АКТП».
Выступление представителя каждой группы. - Принятие решения педсовета.