Артёмовский колледж
точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

+7 (34363) 22171   aktp@yandex.ru

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 13

Ежов Кирилл Сергеевич,
директор ГАПОУ СО "АКТП"

Прямая трансляция Знание.ТВ

Оставьте мнение о нашей организации:

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий для осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв

Педагоги размышляют

24 ноября прошёл педсовет на тему «Как помочь им захотеть учиться?» Тема эта особенно актуальна в последние годы.

Одна из основных проблем современного образования – снижение эффективности обучения. Происходит это за счёт целого ряда факторов. В их числе можно назвать социальные, такие, как снижение ценности образования в глазах некоторой части населения, отсутствие прямой и очевидной связи между образованием и благополучием в будущей жизни и т.п. Есть и психологические факторы, основной из которых – отсутствие учебной мотивации.

Проще говоря, многие наши школьники и студенты не хотят учиться.

Цель педсовета: способствовать формированию у педагогов установки на использование методов и приёмов повышения учебной мотивации студентов, формирования мотивационной сферы учения.

Задачи:

  1. Обобщить и систематизировать возможные виды мотивационного стимулирования студентов.
  2. Рассмотреть и обобщить основные формы и методы формирования мотивации на основе совместной учебной деятельности студентов.
  3. Разработать схему «Формирование мотивации учения».
  4. Разработать памятки и рекомендации для преподавателя.

О целях и задачах педсовета во вступительном слове рассказала директор ГАОУ СПО СО «АКТП» Уточкина Г.Т.
Сообщение по теме педсовета: «Как помочь им захотеть учиться?» сделала зам. директора по УМР Азясева С.П.

После этих выступлений началась работа в группах.
Педагоги выбирали действия и установки, способствующие формированию компонентов мотивационной сферы учения;
обсуждали и выбирали основные формы и методы формирования мотивации на основе совместной учебной деятельности студентов, а также методы стимулирования студентов;
разработали схему «Формирование мотивации учения».

По итогам педсовета было принято решение: Решение педсовета.

Поделиться в соцсетях: