Артёмовский колледж
точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

+7 (34363) 22171   aktp@yandex.ru

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 13

Ежов Кирилл Сергеевич,
директор ГАПОУ СО "АКТП"

Прямая трансляция Знание.ТВ

Оставьте мнение о нашей организации:

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий для осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв

Тематический педсовет

27 мая прошёл педсовет на тему «Комплексное учебно-методическое обеспечение – условие качественной реализации профессионально-образовательной программы».

Цели

  • Определить единые подходы к структурированию и качеству учебно-методического комплекса дисциплины и профессионального модуля;
  • Принять к реализации макеты рабочих программ учебной дисциплины, профессионального модуля, учебной практики, производственной практики, модель учебно-методического комплекса, дневника производственной практики, компетентностной модели выпускника.

Задачи

  • Рассмотреть теоретические основы формирования учебно-методического комплекса для основной профессиональной образовательной программы НПО и СПО;
  • Разработать структуру и содержание учебно-методического комплекса (учебной дисциплины, профессионального модуля);
  • Рассмотреть Положение о комплексном учебно-методическом обеспечении основной профессиональной образовательной программы;
  • Рассмотреть макеты рабочих программ учебной дисциплины, профессионального модуля, учебной практики, производственной практики, дневника производственной практики.
  • Рассмотреть структуру компетентностной модели выпускника ступеней НПО и СПО.

Результат

Наличие:

  • Оптимальной модели учебно-методического комплекса дисциплины и профессионального модуля;
  • Оптимальной структуры комптентностной модели выпускника НПО и СПО;
  • Положения о комплексном учебно-методическом обеспечении основной профессиональной образовательной программы;
  • Макетов рабочих программ учебной дисциплины, профессионального модуля; учебной практики, производственной практики, дневника производственной практики.

Педсовет завершился принятием решения.

Поделиться в соцсетях: