Артёмовский колледж
точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

+7 (34363) 22171   aktp@yandex.ru

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 13

Ежов Кирилл Сергеевич,
директор ГАПОУ СО "АКТП"

Прямая трансляция Знание.ТВ

Оставьте мнение о нашей организации:

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий для осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв

Учиться никогда не поздно

Преподаватели АКТП провели совместную с Режевским многопрофильным техникумом стажировку педагогов.

Тема стажировки: «Педагогические технологии модульно-компетентностного подхода и формирование КУМО по учебным дисциплинам».

Задача стажировки – изучение и обмен опытом работы преподавателей.

05.06.2014 г. режевляне приезжали в АКТП, где стали участниками работы круглого стола «Использование педагогических технологий и их элементов в образовательном процессе».

06.06.2014 г. преподаватели общеобразовательных дисциплин АКТП поехали в Реж, где приняли участие в работе методического совещания «Педагогические технологии в образовательном процессе». Педагоги двух учебных заведений познакомились с комплексом учебно-методического обеспечения, с методикой организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, разработанными в АКТП и РМТ.

Много времени педагоги посвятили обмену опытом работы по своим предметам. Они посетили кабинеты учебных дисциплин, познакомились с их оформлением и документацией по предмету, обменялись информацией и своими наработками. Преподаватели ОБЖ и Физической культуры из АКТП, например, побывали на военно-полевых сборах в РМТ, ведь в нашем колледже эта работа ещё предстоит.

Потом была самостоятельная работа педагогов по обобщению полученных знаний и предстоит их внедрение в работу.

Продолжительность стажировки соответствовала минимальному объему образовательной программы повышения квалификации.

Подобную практику по обмену опытом было решено продолжить и в дальнейшем: одна голова хорошо, а две – лучше.

Поделиться в соцсетях: