Артёмовский колледж
точного приборостроения

Официальный сайт ГАПОУ СО АКТП

Версия для слабовидящих

+7 (34363) 22171   aktp@yandex.ru

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 13

Педсовет «Здоровьесберегающая организация учебного процесса»

Одной из приоритетных задач, стоящих перед современным образованием, является сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Здоровьесберегающей организации учебного процесса был посвящён педсовет, который прошёл 9 апреля.

С целями и задачами педсовета ознакомила его участников директор ГАОУ СПО СО «АКТП» Уточкина Г.Т.

Цели:

  •  Знакомство с основными принципами здоровьесбережения в организации урока, как основной формы учебного процесса;
  •  Организация здоровьесберегающей среды. Создание условий для обеспечения охраны здоровья студентов, их физического развития и формирования здорового образа жизни.

Задачи:

  •  Обобщить и систематизировать теоретические сведения по принципам здоровьесбережения в организации урока, здоровьесберегающих технологий;
  •  Обобщить результаты диагностики педагогического коллектива и определить индекс технологичности, приоритеты в общении со студентами и результаты деятельности педагогов по основным направлениям здоровьесбережения обучающихся.

Теоретические сведения по рассматриваемой проблеме представила зам. директора по УМР Азясева С.П.

В своём выступлении она рассмотрела принципы здоровьесбережения в организации урока, как основной формы учебного процесса, резервы и возможности совершенствования этой работы, факторы риска (так называемые «школьные»), негативно влияющие на здоровье обучающихся, показатели рациональной организации учебно-воспитательного процесса, виды здоровьесберегающих технологий.

Но, кроме уроков, в образовательной организации на здоровье обучающихся влияют и правильная организация питания, и организация здоровьесберегающей среды.

Изучение этих вопросов провела творческая группа, которая организовала работу по 4-м направлениям:

  •  Урок – как основная форма учебного процесса (Налимова Н.В., Благодарова В.Н.),
  •  Использование здоровьесберегающих технологий педагогами колледжа (Щербакова Ж.В.),
  •  Стиль общения педагогов с обучающимися, организация здорового питания (Мисуно А.В.),
  •  Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры (Алферова В.А.).

Участники творческой группы познакомили коллег с полученными результатами.

На этом педсовете педагоги смогли посмотреть мультфильм в помощь проведению физкультминутки и даже под руководством преподавателя английского языка Куликовой Н.Н повторили некоторые упражнения.

Поделиться в соцсетях: